Разместите здесь текст об условиях обучения, которые предоставляются детям с ограниченными возможностями здоровья. Рекомендованная длина текста примерно 180 слов.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Термин «Ребенок с ограниченными возможностями здоровья» закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 трактует так: «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».
Это значит, что не все дети, имеющие медицинский диагноз, попадают в группу детей с ОВЗ, а только те, кто нуждается в специальных условиях обучения:
- специальных программах;
- специальных приемах и методах обучения;
- специальных учебниках и учебных пособиях;
- специальных технических средствах обучения индивидуального пользования;
- услугах ассистента и других условиях.
В основном, это дети:
- с тяжелыми нарушениями речи;
- значительными нарушениями слуха,
- зрения и опорно-двигательного аппарата;
- задержкой психического развития и умственной отсталостью.
Статус «ребенок с ОВЗ» устанавливается психолого-медико-педагогической комиссией.
Необходимо помнить, что статус может быть изменен, если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении созданы условия не только для получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью) на территории 1 этажа.