Методический совет образовательной организации образован для предварительного рассмотрения вопросов, касающихся обеспечения функционирования и развития методической службы образовательной организации, и подготовки предложений по решению указанных вопросов администрацией образовательной организации.
В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области и иными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Положение определяет задачи, права, состав и организацию деятельности Совета.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Подготовка предложений по вопросам функционирования и развития методической службы образовательной организации, направление указанных предложений администрации образовательной организации.
- Выявление и организация распространения лучших практик научнометодического сопровождения педагогов образовательной организации.
- Подготовка предложений и рекомендаций, направленных на создание условий, обеспечивающих функционирование и развитие методической службы образовательной организации, направление указанных предложений и рекомендаций администрации образовательной организаций.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в МБОУ «Любанская СОШ» авторских программ, педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.
- Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.
- Предлагать руководству и педагогическому совету школы кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.
- Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.
Содержание работы органа управления
- Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
- Методическая учеба кадров.
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.